кофейный олень
But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Октябрь пришёл чуть раньше октября, и на улице нынче идеально: серо, холодно настолько, чтобы идти, укутавшись в тёплое, но не настолько, чтобы промёрзнуть до костей. И солнца нет, совсем нет его. Ну почти совсем.
И вот, видимо, погодой навеяло, что я пошла и посмотрела внезапно The Escape Artist с Теннантом. Так-таки просто пошла и упала в него, как в норвежское море, я не знаю, как в поля Шотландии убежала в развевающихся шарфе и килте.
Оказалось, ожидаемо, очень по-британски - и визуально, и сюжетом, конечно же. Понравилось очень.
Один недостаток - былослишкоммало, три серии, стандартами отмеряли, по линеечке. Так что хочется ещё, ой как хочется. И нового, и, может, Broadchurch пересмотреть? Или Gracepoint дождаться? Один день до него, фор крайст сэйк, как вовремя меня понесло.

И хочется именно что - длинных планов, цикличности неизбежно роковых фраз, непредсказуемости развязок.
Серости неба, пейзажей, про которые Гейман писал: "как будто здесь выступают на поверхность кости мира" - как-то так там было, кажется.
Да и вот Теннант... Давно не виделись с ним, но что-то, видно, неизменно - то, как пронимает. То, как он проживает это всё. Топчется по бедным филинам.

И вот после перечитывания Neverwhere, на которое я щедро дала себе целую неделю, - взяться, что ли, снова и дочитать The Casual Vacancy? Там ведь эта неспешная, типично британская атмосфера сквозь всю книгу, вот словно бы сериал и смотришь. Йей.

Я бы сделала какой-нибудь капс красивый, но не могу - на работе. Так что вот. Из найденного предельно близкое.





@музыка: Ólafur Arnalds в количестве

@темы: книги, some blah blah, Neil Gaiman, David Tennant