But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Не знаю почему, но особенное чувство реальности происходящего мне принесла криво стоящая посудомоечная машина.
Хотя и без того, как правильно написали на кинопоиске, ощущаешь себя так, будто наблюдаешь за жизнью семьи - настоящей, невыдуманной, своей или чьей-то по соседству. Отсутствующий отец - в односторонних диалогах по телефону и пародиях сына; мать, мягкая, нервная, пытающаяся взять под контроль, но не способная ни в коей мере; ершистая сестра, выдающая свой цинизм за взрослость, но на деле - недолюбленный подросток. И младший сын - вот так вот, отдельно: белая ворона, в общем-то, слишком другой, слишком чувствительный, слишком... человек. А с ними всеми, переплетаясь на несколько дней жизнями в небольшом доме на укрытом ветрами и дождями острове, - девушка-прислуга по имени Роуз, которая, кажется, для Эда что тихая гавань, и терпеливый художник Кристофер: он очень символично занял на фотографии место отца. В общем-то, на эти дни он занял его далеко не только на фотографии.
С одной стороны, фильм будто бы без начала и без конца, но ошибочно было бы сказать, что ни о чём - он не о какой-то по-киношному масштабной семейной драме, не о коллекции скелетов по старым шкафам, которые неминуемо вывалятся и погребут под собой и зрителей, и надежду на счастье героев. Он о том, что годами шло не так между родными, в общем-то людьми, и идти будет и дальше - такие вот тектанические разломы, от них никуда, разве что вширь, вглубь. На каждом скандале, на каждом напряжённом или неловком молчании, хлопнувшей двери или слезах в подушку вспоминаются десятки таких же - только уже не в кино. Не знаю, существуют ли семьи, в которых нет таких воспоминаний, но у меня есть, так что, конечно, всякий раз отзывается внутри колко.
Но с другой стороны - и целостно по ощущениям в конце, когда Эд говорит: "До свидания, дом", когда поднимающийся вертолёт, и титры, и песня на них, - отчего-то очень спокойно. Словно сам провёл где-то у океана эти несколько дней, кутаясь в шарфы, куртки и джемпера, взбегая по каменистым дорогам к берегу, рисуя серое с синим и фиолетовое в оранжевом.
Честно говоря, хотела бы на пару недель в тот дом, дышать влажным воздухом, отдыхать. Спать. Но это, знаете, уже не то чтобы о фильме.)
О фильме главное - что он о людях. А остальное неважно и не там.
(И всё же будь возможность пнуть ту посудомоечную машину и поставить её ровно, как Эд прилаживал картину над камином, - пнула бы, ох пнула!)

Хотя и без того, как правильно написали на кинопоиске, ощущаешь себя так, будто наблюдаешь за жизнью семьи - настоящей, невыдуманной, своей или чьей-то по соседству. Отсутствующий отец - в односторонних диалогах по телефону и пародиях сына; мать, мягкая, нервная, пытающаяся взять под контроль, но не способная ни в коей мере; ершистая сестра, выдающая свой цинизм за взрослость, но на деле - недолюбленный подросток. И младший сын - вот так вот, отдельно: белая ворона, в общем-то, слишком другой, слишком чувствительный, слишком... человек. А с ними всеми, переплетаясь на несколько дней жизнями в небольшом доме на укрытом ветрами и дождями острове, - девушка-прислуга по имени Роуз, которая, кажется, для Эда что тихая гавань, и терпеливый художник Кристофер: он очень символично занял на фотографии место отца. В общем-то, на эти дни он занял его далеко не только на фотографии.
С одной стороны, фильм будто бы без начала и без конца, но ошибочно было бы сказать, что ни о чём - он не о какой-то по-киношному масштабной семейной драме, не о коллекции скелетов по старым шкафам, которые неминуемо вывалятся и погребут под собой и зрителей, и надежду на счастье героев. Он о том, что годами шло не так между родными, в общем-то людьми, и идти будет и дальше - такие вот тектанические разломы, от них никуда, разве что вширь, вглубь. На каждом скандале, на каждом напряжённом или неловком молчании, хлопнувшей двери или слезах в подушку вспоминаются десятки таких же - только уже не в кино. Не знаю, существуют ли семьи, в которых нет таких воспоминаний, но у меня есть, так что, конечно, всякий раз отзывается внутри колко.
Но с другой стороны - и целостно по ощущениям в конце, когда Эд говорит: "До свидания, дом", когда поднимающийся вертолёт, и титры, и песня на них, - отчего-то очень спокойно. Словно сам провёл где-то у океана эти несколько дней, кутаясь в шарфы, куртки и джемпера, взбегая по каменистым дорогам к берегу, рисуя серое с синим и фиолетовое в оранжевом.
Честно говоря, хотела бы на пару недель в тот дом, дышать влажным воздухом, отдыхать. Спать. Но это, знаете, уже не то чтобы о фильме.)
О фильме главное - что он о людях. А остальное неважно и не там.
(И всё же будь возможность пнуть ту посудомоечную машину и поставить её ровно, как Эд прилаживал картину над камином, - пнула бы, ох пнула!)

и лаже спойлеров не внесла, а посмотреть все равно захотелось
и еще почему-то "На маяк" Вулф вспоминается
и лаже спойлеров не внесла
там было нечего вносить :'Dну, практически. он действительно очень медитативен и скуп на события, и, боюсь, половину того, что можно было случайно спойлернуть - я спойлернула хдно, пожалуй, я то же самое знала и из просто синпсиса до просмотра, так что...)
"На маяк" Вулф
не читала - стоит?)
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... в каких странах можно открыть банковский счет гражданам рф дистанционно 2024
33490-+