Осторожно тыкайте на кат, потому что меня порвало!!
В КЛОЧЬЯ! В ХОМЯЧКИ!! В ДОЛБАННЫЙ СНЕЖОК!!!КЛАРА!!! Боженьки, что же мне делать, как я дальше смотреть-то буду, если меня с первой серии так разбросало-то! Моя девочка, ты просто космос, как мне с тобой жить и с таким Доктором, который не может уйти, даже когда пруд - это просто пруд, который кусает себя за палец, когда он показывает, кажется, совсем не то, который даёт тебе ключ так быстро, который краснеет, когда ты его целуешь, который целует твои руки, когда ты умираешь...
Я, охм. Я себя чувствую подростком с нестабильной нервной системой рядом с такой серией, блайм ю, Моффат.
Мне первые минут 5-10 казалось, что как-то немного не так и не динамично совсем.
Потом я молотила себя по коленкам и ржала, как стадо полковых лошадей, потому что МЭРИ ПОППИНС И ШЕРЛОК ХОЛМС, А СНЕГ - МОРИАРТИ, И WINTER IS COMING!!
После - мысленные просьбы о бумажном пакетике, в который дышать, потому что именно что В КЛОЧЬЯ, В СНЕЖОК, В ХОМЯЧКИ.
А потом у меня разбилось сердце. Ухнуло с высоты вместе с Кларой. При том, что я, мягко говоря, ожидала второй её смерти... Это было как-то... правда в сердце кольнуло. Плюс, эти её последние минуты. Дождь из слёз. Я, охх... Тяжело. Больно. Думала, ну всё. Такой конец рождественского эпизода - и меня можно сразу на антидепрессанты, потому что я до этого, кажется, больше эмоций выплестнула, чем могла за всё последнее время.
А потом конец. Который самое начало. Самое начало самой большой загадки, виденной Доктором.
И - 'Watch me run!'Я могла бы написать больше, много, очень много об этом эпизоде, но мои бедные сердце и голова и так, кажется, в ахуе от нежданного шторма.
Я просто... Не могу любить эту серию ещё больше. И Доктора. И Клару. Оооохххххххххххххх