Виноваты в этом безобразии целиком и полностью - фото со съёмочной площадки, Ingrid Liselotte и, традиционно:
Название: Лимон и корица
Автор: кофейный олень
Пейринг/Персонажи: Мисси/Клара... или Мисси, Клара - as you wish
Размер: 1294 слова
Рейтинг: PG
Категория: джен на грани хд
Жанр: ээээмммм
Саммари: эээмммм... тащемта, посиделки в отсутствие Доктора и некоторые воспоминания (не то чтобы я точно думаю, что было именно так, но как один из вариантов).
читать дальшеВ её глазах – острые иголки, ледяная крошка, слово «Вечность», разбитое по слогам, по буквам. В-е-ч-н-о-с-т-ь. Что она может знать о вечности, обычная земная девчонка – никогда ей не понять и не встать по-настоящему рядом с теми, сквозь кого бежит время, дополняя в сосудах кровь. И всё же, ей куда проще было бы объяснить, она ведь прожила столько жизней… Не то чтобы Мисси когда-либо умела объяснять. Никогда не умела. Не умел. Ай, важно ли?
Умел, умела зато выплетать кружево интриг и загадок так, чтобы Доктору понравилось. Но в итоге всегда выходит что? Всё наперекосяк, неблагодарный глупый Доктор!
В этот раз он, впрочем, благодарен, пускай и не скажет вслух. Не за армию – тут всё по традиции пошло к чертям на чаепитие. За неё.
- Может, тебе налить чаю? – спохватывается радостно Мисси, ловя ускользающую мысль за хвост, и ей не мешает отсутствие в обозримом пространстве ни чашек, ни чайника, ни чая. Подумаешь, детали, несущественные мелочи! Но в ответ ей опять этот взгляд, присыпанный ледяной пылью, и где-то внутри, всё ещё, с кладбища, темнеет пламя куда большей нелюбви. Не ненависти, конечно. Мисси обиженно выпячивает губу от такого, пускай и мысленного, предположения, и Клара непонимающе хмурится. Её девочка никак не может её ненавидеть. Мисси ведь выбирала её так тщательно.
Хотя на самом деле не выбирала вовсе. Спонтанность – идеальный компаньон безумия, а последнего у Мисси с лихвой хватает под высокой причёской и стильной шляпкой.
Идеальный компаньон, даа. Как вот эта, человеческая, большеглазая, в платье в безвкусный горох.
Мисси просто бродила туда-сюда в том злополучном магазине, знаете, просто туда-сюда, ничем не важное время, ничем не примечательное место и никаких планов. Она думала – может, убить кого-нибудь со скуки? Воткнуть зонтик в глаз невежливой продавщице и провернуть, и ещё раз, улыбаясь крикам паники вокруг и фонтану горячей крови, каплями попадающей на лицо…
Но, знаете, иногда судьба просто знает лучше. Продавщица оказалась безупречно вежливой, вышколенной, что дворцовые лакеи, и Мисси всё буравила её взором, думая, не убить ли тогда хотя бы за порушенные надежды, когда вдруг услышала чей-то бойкий голосок.
- Нет, спасибо, я знаю, что мне нужно, - и разочарованная пиранья подвида консультантов отходит в сторону, кривит губы в ответ на решительный тон. А Мисси заинтересованно цокает языком и плавно отталкивается от стойки, к вящему облегчению продавщицы, которая, разумеется, никогда не узнает, как ей несказанно повезло.
Мисси не сказала бы, что конкретно её зацепило, – можно назвать это чуйкой. Мелкая ростом девчушка-пичужка, деловитая и в то же время – мягкая аурой, движения порывистые – и тут же задумчиво медлительные. Тянется к полке, но из красной сумки трель, и Мисси пользуется заминкой в дюжину секунд, чтобы пройти мимо на слишком близком для широкого проёма расстоянии; скользнуть шероховатой тканью рукава и ладонью по спине, принюхаться и попробовать на вкус запах её волос: лимон и корица – и по-домашнему уютно, и терпко пряно.
То, что надо. Не ей.
Не в привычках Мисси заводить себе домашних питомцев, но она точно знает, знала всегда, кто любит устраивать из своей ТАРДИС то ли зоопарк, то ли приют для брошенных зверушек.
Так что Мисси решает принести ему… котёнка. Птичку-невеличку. Редкой породы, нюх её никогда не подводил. Кого-то, кто стал бы самым уникальным экземпляром его недолговечной коллекции, лучшим – и никак иначе, потому что меньшими категориями мыслить омерзительно скучно.
Лучшим. И ей нужно убедиться, пожалуй, в этот раз, что её великолепный нос её не подвёл.
Тогда она думала, что готовит таким образом лишь второстепенный сюрприз – подумаешь, какая-то вкусно пахнущая пичужка, даже если и особенная. Недостаточно особенная, когда в планах на неделю – внедрение концепции загробной жизни на одной условной-безусловной замшелой планетке. Вряд ли должны возникнуть проблемы: всегда приятно знать заранее, что у тебя всё получилось, да и… армия же! Целая армия, Доктор! Целая огромная армия на все твои благие дела, как тебе может не понравиться такое?
А пичужка станет всего лишь сладкой вишенкой на гигантском торте.
- Может, тортика хочешь, милая? – воркует Мисси нежно, внезапно снова выныривая из канвы мыслеобразов, и в глазах Клары напротив – все оттенки «нет, ты серьёзно?». Очень колющие они и сердитые, эти не любящие её глаза. Мисси театрально пожимает плечами, словно бы «как пожелаешь, хотя на мой вкус торт у них сегодня особенно удался». Клубничный, между прочим. С вишенкой.
Мисси та, прошлая, в этот момент в её воспоминаниях как раз выходит из магазина, чтобы сделать небольшое турне в пару десятков лет и войти ровно в те же двери минуту спустя. По возвращении она знает о Кларе Освальд гораздо больше, чем лишь запах её волос, и чуть меньше, чем определённо знает Доктор, которого она заметила мельком аж несколько раз по ходу своего турне. Знать меньше – раздражает, но с этим можно подождать.
Ведь главное Мисси уже уяснила. Если Доктор интересуется Кларой, если она заинтересовала его настолько, что ему необходимо было копаться в её прошлом… Нет, правда, всё-таки как приятно знать заранее, что всё у тебя получится! Получилось. Получается прямо сейчас.
Стоя в небольшой очереди у кассы, Клара чуть вздрагивает, когда будто из ниоткуда из-за её плеча появляется эта странная женщина. Не очень странная, нет, просто необычный стиль. И эта улыбка, в глазах и на губах, такая, как будто чуть свысока: не с вершин другой социальной ступени, но как от взрослого ребёнку, трогательно-несмышлёному. И женщина действительно старше её, однако Клара – вовсе не ребёнок. Неосознанно закрываясь, она складывает руки на груди, отгораживается и отступает на шаг в сторону, но женщина шагает следом и одним изящным движением фокусника, достающего карту из воздуха, вынимает откуда-то сложенный вдвое листок. Держит его двумя пальцами, недвусмысленно протягивает Кларе.
- Прошу прощения, это может прозвучать невежливо, но я слышала, как вы по телефону говорили о перебоях с интернетом. Знаете, - Мисси прикладывает другую ладонь к груди и, понижая голос и наклоняясь немного ближе, доверительно продолжает: - Я сама ничего не смыслю в технике и всём таком, но мне всегда помогали в одном удивительном месте. Это их телефон, возьмите.
Клара смотрит недоверчиво, но вежливость побеждает – а может, отозвались сочувствием и пониманием слова о технике. Так или иначе, она забирает листок, медленно, всматривается в чернильные цифры. Уточняет:
- Линия поддержки?
И Мисси смеётся шутке, которую пичужке пока никак не разделить.
- О да, милая, лучшая! Лучшая во всей Вселенной!
Клара Освальд учтиво улыбается и благодарит, убирая бумажку в карман. Мисси улыбается тоже, немного хищно. Пичужка попалась. Теперь можно выпить чаю.
- Чаю! – воспоминания о прошлом желании будят настоящие. – Почему мы не можем выпить чаю? Я действительно хочу чаю!
Клара уже даже не удивляется, лишь смотрит настороженно, когда Мисси ловит проходящего мимо официанта за фартук.
- Не бойся, - успокаивает её Мисси, не выпуская из пальцев чёрную ткань, - я его не съём.
Клара фыркает в сторону, а Мисси заказывает им чай – с лимоном и корицей. И две чашки, конечно, пожалуйста. Спасибо.
Они пьют чай в тишине, долго. Чашка Клары уже пуста, пальцы нервно постукивают по тонкому фарфору.
- Не волнуууйся, - тянет Мисси. – Он просто опаздывает, вечно опаздывает. Он не оставит тебя мне.
Едва ли. Даже жаль...
- Я не волнуюсь.
Едва ли. Даже жаль. Хотя, конечно же, она врёт.
Чай почти закончился у Мисси в чашке тоже. Она просто растягивает момент, растягивая последние глотки. В её голове крутится: «Ну поговорисомной, поговорисомной, поговорисомнойпожалуйста». Она надеется, что не повторяет этого вслух. Она надеется, что это лишь от скуки, но всё же… Почему её девочка молчит?
Наконец, лёд трогается. Пальцы перестают выстукивать по чашке неизвестный ритм. Клара поднимает глаза.
- Почему ты написала для меня его телефон тогда? Зачем отдала его мне?
Мисси улыбается так широко и довольно, как будто всё же съела того официанта, причём под клюквенным соусом. Ради этого вопроса стоило её похищать.
- Потому что ты так похожа, - удовлетворённо отвечает она.
- На… Доктора? – уже даже почти не вопрос, а утверждение; смешная, смешная пичужка.
Мисси улыбается ещё шире, затем наклоняется так, что кончик её носа – едва ли в дюжине сантиметров от лица Клары. Одними губами произносит:
- На меня.
Время повисает и растворяется в тёплом воздухе солнечного дня; в глазах Клары – шок и неприятие такой правды.
Но.
Она не отстраняется.
Мисси празднует это, выпивая последний глоток чая с лимоном и корицей. И, разумеется, заказывает ещё.
"Лимон и корица"
Виноваты в этом безобразии целиком и полностью - фото со съёмочной площадки, Ingrid Liselotte и, традиционно:
Название: Лимон и корица
Автор: кофейный олень
Пейринг/Персонажи: Мисси/Клара... или Мисси, Клара - as you wish
Размер: 1294 слова
Рейтинг: PG
Категория: джен на грани хд
Жанр: ээээмммм
Саммари: эээмммм... тащемта, посиделки в отсутствие Доктора и некоторые воспоминания (не то чтобы я точно думаю, что было именно так, но как один из вариантов).
читать дальше
Название: Лимон и корица
Автор: кофейный олень
Пейринг/Персонажи: Мисси/Клара... или Мисси, Клара - as you wish
Размер: 1294 слова
Рейтинг: PG
Категория: джен на грани хд
Жанр: ээээмммм
Саммари: эээмммм... тащемта, посиделки в отсутствие Доктора и некоторые воспоминания (не то чтобы я точно думаю, что было именно так, но как один из вариантов).
читать дальше