But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Я сегодня решила устроить себе сеанс эмоциональных американских горок (под соусом "я так морально отдыхаю") и пересмотрела к ночи ближе "Время Доктора".
И, в общем, с Рождества оно не стало менее. Оно, по ощущениям, стало более...
Во второй просмотр уже не кажется, что время скачет, что слишком быстро и сумбурно, - кажется, что всё как надо. Размеренно... неотвратимо. С этой пронизывающей всё меланхолией, даже когда шутки-прибаутки - всё же спешл был совсем не о них, просто Доктор не может иначе.)
Если бы не присутствие дома маман, провела бы все полтора часа за самозабвенным поливанием слезами ноутбука, а так сдерживалась - но с трудом, ей-богу тт Там слишком много всего, и вот одно из. То, отчего всё время так щемило.
Клара.
За что он тебе, а?



Я часто вижу в обзорах посты, которые меня немного пугают; те, где кто-то говорит, что любит Клару - потому что она такой отличный... друг.
Но она же... она же... - думаю я и выгляжу примерно как тот человечек из мема, где пустой взгляд, стол и бутылка водки рядом. Думаю о том, что...
Можно действительно по-разному интерпретировать отношение Доктора к ней, но - Клара же действительно его любит.
Она говорила об этом в том приквеле: "...главное - не влюбиться в него. Мне удаётся это, довольно часто - иногда даже пару раз на дню".
Она практически проговаривается в спешле, попадая в поле правды: "...и я убежала с инопланетянином, потому что он мне действительно нра...".
И то, как она слушает рассказ своей бабушки о любви всей её жизни... Ну разве же там не очевидно всё?
Просто привыкла, что всегда есть кто-то ещё. Ривер, Таша, все те спутницы, что ей показала Тардис... Привыкла, хотя и ревнует, пытаясь скрыть.
Просто радуется, что он возвращается к ней, обнимает, показывает чудеса - и не просит от него большего.
Только в самом конце: "Пожалуйста, не меняйся!.."
Оу гош :weep3:

Мэй би ван дэй ит вонт хёрт. Бат тудэй из нот зэ дэй тт_тт


Обзорам

@темы: Eleventh Doctor, Doctor Who, Clara, Doctor/Clara

Комментарии
28.05.2014 в 14:09

Will you play with me?
Для меня она любит его как друга, как личность, как Доктора. То же самое для меня было откровением, когда кто-то из съёмочной группы сказал, что Доктор был в неё влюблён. Мне не нравится, что Моффат делает из неё вторую Розу.
28.05.2014 в 14:49

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Айрин, Серая Ведьма, но почему полюбить землянку - это сразу "сделать Розу"?) Роза была уже даже не сто лет назад, а с целое тысячелетие хд
какие-то параллели, конечно, будут (возможно и нарочные), но разность между Розой и Кларой слишком велика же. характеры, в первую очередь. привязанность к Доктору иного сорта. и Доктор уже - совсем другой и другое к Кларе отношение, нежели было к Роуз.
если на то пошло, и у Клары, и у Роуз ноги растут из Чарли - идеальной девочки Восьмого. и что с этим делать будем?)
кто-то из съёмочной группы сказал, что Доктор был в неё влюблён.
QQ мой хэдканон сейчас сделал "уииии!". ну, точнее, я просто тоже так думаю хд
28.05.2014 в 15:43

Will you play with me?
кофейный олень, не знаю, слишком похожи истоии на мой взгляд. И не вижу я искр между Кларой и Одиннадцатым, как это было, к примеру, с Розой и Девятым. Может быть, Моффат плохо умеет изображать чувства.
28.05.2014 в 16:27

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Айрин, Серая Ведьма, как человек, который вчера был в шаге от того, чтобы прореветь весь спешл кряду, и который видит искры между Доктором и Кларой если не с первого, то точно со второго её появления и с тех пор всегда, позволю себе решительно не согласиться.)
чувства у Моффата - не надрывные, как у РТД. но это не значит, что их нет.
и фраза "Моффат плохо умеет изображать чувства" далека от меня неизмеримо - и непредставима вообще после, например, сцены с последним рассветом Хэндлса. или с улетающей за спиной Клары Тардис. или с хлопушкой...
просто не понимаю)
28.05.2014 в 16:46

Will you play with me?
кофейный олень, Хэндлс не впечатлил и не растрогал, потому что для меня он никто, он как чёртик из табакерки вылез на 5 минут, почему я должна грустить? Вот когда К9 сгорел, было невыносимо печально. Не знаю, в чём тут дело, но когда Розу отправили домой, мне было очень-очень грустно, а здесь всё как-то скомканно и быстро.
Я Клару полюбила заочно, до её появления в сериале, но для меня Моффат убил её персонажа, сделав из неё куклу. И мне безумно грустно от этого. Я очень надеюсь, что у неё будет второй шанс с Питером Капальди.
28.05.2014 в 16:48

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Айрин, Серая Ведьма, я с тобой категорически не согласна, но это, думаю, и так давно понятно по моему дневнику.)
28.05.2014 в 16:59

Will you play with me?
кофейный олень, я знаю. И я рада, что ты очень сильно её любишь. Приятно видеть такого человека в избранном.
28.05.2014 в 17:22

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Айрин, Серая Ведьма, спасибо.)
вообще я действительно расстраиваюсь от обсуждений того, что Моффат не торт, а "Клара как Роза". и злилась уже не раз) когда любишь, хочется защищать.
но всегда рада мирным итогам и таких обсуждений тоже)
28.05.2014 в 17:27

Will you play with me?
кофейный олень, я вообще всегда лояльна. Ты не обижайся если что, это же просто моё мнение насчёт Клары. Главное, что я её не ненавижу, как ненавидела когда-то Марту или Эми. Она мне симпатична, просто, на мой взгляд, её сделали слишком идеальной. Мне просто не понравилась та история про спасение Доктора.
28.05.2014 в 19:04

Waste no more time arguing about what a good man should be. Be one.
Вот вроде логично написано, но я тоже не вижу любви между ними, для меня они невероятно уютный и нежный броманс :heart: но вообще мне здесь больше нравится откат к олдскул, каждый в их отношениях может увидеть, что хочет, и дружбу, и любовь.
28.05.2014 в 23:55

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Айрин, Серая Ведьма, та история многим не нравится, да. но с тех пор, в том же рождественском спешле, мне кажется, она всё более и более просто_девочка. как будто раньше мы видели её больше глазами Доктора (а он ведь и видит её идеальной, по его же словам), а на Рождество фокус меняется: и там фокус меняется и больше уже сама Клара, со всеми своими сомнениями, попытками угодить родственникам и сделать идеальный ужин, который таким не выходит, со всей её неуверенностью и при этом - деловитостью, попытками держать всё под контролем... хотя это и в предыдущих сериях заметно было, но не так явно, как мне кажется.

Ksu (aka Kitsune), но кстати же, если что, я не то что враждебно отношусь к тем, кто видит между ними броманс онли, или, там, отрицательно... могло и так показаться из поста, вдруг. просто (личный заглюк) когда я читаю посты про броманс между ними, я думаю: "а если нам покажут ну вот точно-точно романс, если пригвоздят и скажут - у них любовь, вот этот человек, который любит Хуфле именно за дружбу, не улетит ли в стан хейтеров на скоростном экспрессе?" :small: Клару просто так часто и за столь многое ругают, что, вангую, если нам реально конкретизируют Хуфле в романтику, хейтеров станет ещё больше в разы... а меня их количество печалит и так :с
но вообще мне здесь больше нравится откат к олдскул, каждый в их отношениях может увидеть, что хочет, и дружбу, и любовь.
в этом особенная прелесть есть, да...)) такое тонкое по грани хождение)
29.05.2014 в 18:11

Waste no more time arguing about what a good man should be. Be one.
могло и так показаться из поста, вдруг. мне не показалось)
"а если нам покажут ну вот точно-точно романс, если пригвоздят и скажут - у них любовь, вот этот человек, который любит Хуфле именно за дружбу, не улетит ли в стан хейтеров на скоростном экспрессе?" ну я не знаю, для меня это чистой воды вкусовщина, но вот сама я не особо приветствую романсы и все такое, если только фоном, типа, как в девушке в камине или у второстепенных героев, у меня после олдскула реакция на Доктора/Розу было: ШТА? :wow: и в восторге я не была ни от этих отношений, ни от развязки, но это не мешает мне любить Десятого и Розу :-D а люди, которые не любят Клару.... ну у меня впечатление сложилось, что в большинстве своем это те, кто в штыки воспринимает всю эру Моффата, так что даже если бы и сделали официальный Одиннадцатого/Клару, ну был бы у них дополнительный повод покричать о том, как ненастоящий негодяй-подлец Одиннадцатый посмел забыть Розу, и нашел себе в замены Мэри-Сьюху, но так чтобы капитально хейтеров прибавилось, не знаю, странно из этого переставать любить героев, если они до этого нравились. Или я чего-то не понимаю :lol:\а меня их количество печалит и так :с меня тоже :-(
29.05.2014 в 23:24

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
как это не умеет показывать чувства? как это нет искры? есть искра. ИСКРИЩА. но я все равно не вижу Доктора в каких-то "серьезных" отношениях. Точнее не так. Я могу себе 10 представить романтически влюбленным, а 11 нет. Он мальчик-зайчик, он любит как ребенок, всем сердцем, всем собой, но не "по-взрослому", а по-детски, безусловно. Как маму, как младшую сестренку, как подругу детства и так далее, но не как возлюбленную. Но его любовь от этого не перестает быть менее значимой. Они очень любят друг друга. Вот Ривер для 11 жена-мать, а Клара - любимая сестра. Эми - свой парень, "бро". Мне кажется для него любовь настолько всеобемлющее чувство, в котором он растворяется, что он бы не отличил, как сильно он любит плюшевого котенка, с которым спал, или Клару, или кого и что угодно. Доктор сам весь соткан из вселенской любви ко всему. . Для меня Доктор вообще вне всяких там пейрингов и всякого подобного существует. Ну то есть. У него могут быть пейринги с кем угодно. Но его эта сторона вопроса как-то не затрагивает. Для него важнее как бы это... эмоциональная составляющая. Поэтому что там между ними романс, броманс и соулмейт для него разницы особой нет. Извините. Я просто... просто... очень. люблю. 11. Без взросло-сексуального подтекста. Вот именно так как я описала. Как плюшевого котенка. и у меня глаза застилает какими-то красными штуками :inlove::inlove::inlove::inlove:

Ну напишут что у них романс хорошо. Только это уже не 11 будет. А 12 совсем другая песня.
30.05.2014 в 12:36

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Ksu (aka Kitsune), вообще, представляю себе...)) в плане, если идти с олдскула к ньюскулу и повстречаться с ДоктороРозой, то, конечно, шок хд
а люди, которые не любят Клару.... ну у меня впечатление сложилось, что в большинстве своем это те, кто в штыки воспринимает всю эру Моффата
ох, если бы только так, видела уже и варианты, даже часто, когда "уберите Клару, верните Эми, Эми была живая, а Клара - мерисья" хд
но тащемто да, ты права - был бы повод...

Близнечный Миф, как это не умеет показывать чувства? как это нет искры? есть искра. ИСКРИЩА.
:squeeze:
ты такой образ описала** ничего, что я сразу на ты?) могу исправиться^^'
и я даже не знаю, совпадает ли он полностью с моим хэдканоном, но такой образ** я ещё и сама не знаю, могу ли представить взросло-сексуальный подтекст, хотя... нет, вспоминая ту же Ташу, наверное, могу хд но он где-то на тридесятой ступени важности, а то и трёхтысячной. предпоследний с конца хд не только по отношению к Одиннадцатому, но и к Доктору в целом) но Эльф особенно вне этого, да))
А 12 совсем другая песня.
и это так будоражит)) то, насколько совсем другая.
30.05.2014 в 13:13

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
Конечно можно на ты. А это неважно совпадает или нет. Каждый видит и любит доктора по-своему. Мне кажется что смерть Доктора наступила бы ровно тогда когда кто-нибудь спросил его -кого ты любишь больше. Или ещё хуже - поставил бы ультиматум либо он, либо я. А как какую-то часть своей жизни можно , своей личности можно любить больше или меньше (тут просится притча про пять пальцев. Типа како палец ты любишь больше). Кстати поэтому я недолюбливают Розу. Она все слишком сводит в обычные любовные отношения. В какую-то бытовую драму. Особенно в серии когда появилась Сара Джейн. И она стала так по-бабски ревновать. Я понимаю что в человеческом мире так происходит, но доктор не человек. Его подобные вещи убивают.
30.05.2014 в 13:20

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Близнечный Миф, Мне кажется что смерть Доктора наступила бы ровно тогда когда кто-нибудь спросил его -кого ты любишь больше. Или ещё хуже - поставил бы ультиматум либо он, либо я.
слушай, а я ведь думала совсем недавно ровно о том же...) как ему выбирать? как он вообще может выбрать? у него оба сердца разорвутся. даже учитывая, что я верю в некий романс в их отношениях с Кларой, невысказанный такой, я не могу представить, как, например, без Ривер. да и вообще... они все именно части его жизни и его самого, он не может принадлежать кому-то одному и Розе не принадлежал тоже, хотя ей и хотелось того: то же его счастливое: "Я целовался с мадам де Помпадур!")
но Роза, в принципе, в итоге получила, что хотела - почти человека Доктора, который не изменится и будет с ней всегда. хотя... когда я думаю об их жизни, где-то там, далеко, в другой Вселенной, у меня чаще невесёлые мысли, чем сладкий хэпи-энд в голове.
30.05.2014 в 14:57

Waste no more time arguing about what a good man should be. Be one.
в плане, если идти с олдскула к ньюскулу и повстречаться с ДоктороРозой, то, конечно, шок хд так и было :lol:
ох, если бы только так, видела уже и варианты, даже часто, когда "уберите Клару, верните Эми, Эми была живая, а Клара - мерисья" хд я вообще-то буквально пару раз натыкалась на людей, любящих Одиннадцатого, не то что там уже из спутников выбирать. А уж такой формулировки.... как-то наоброт читаю про Эми как самую нелюбимую спутницу нс у большинства. Но с Эми мне, если честно, еще понятно, почему так, я ее как и Розу нежно люблю, но у обеих недостатки есть недостатки, может, кто-то действительно на них глаза закрыть не может. Но вот повальная нелюбоовь к Кларе для меня какая-то непостижимая загадка :wow: что она сделала не так? :susp:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии