воскресенье, 13 июля 2014
На самом деле, просто чтобы выгулять новый аватар (а это всегда ого-го показатель, когда новый аватар - не всякий мой упорос может cпнуть меня в фотошоп, ох, не всякий), решила всё же принести сюда один из тех двух драбблов, что уже есть у меня по Металлике - хотя и совсем не о том, кто на аватаре, собственно. Точнее, не совсем о. Вот.
Название: i'll watch you, i'll keep you safe
Автор: кофейный оленьПерсонажи: Джейсон Ньюстед, упоминаются Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кёрк Хэмметт, Клифф Бёртон
Рейтинг: G
Жанр: джен, ангст
, i guessРазмер: драббл
читать/не читатьПрошло столько лет, а Джейсон Ньюстед по-прежнему остаётся в большей части своей наблюдателем. Он словно бы всегда немного на периферии сознания, в уголке глаза, особенно, когда в группе нелады. В остальное время его замечают, его обнимают, с ним препираются, пьют, принимают, и, даже несмотря на рутинные тычки и подначки, Джей чувствует себя почти_своим.
Но не когда в воздухе отчётливо пахнет грозой и сгущаются тучи… Нет. Тогда будто из пустоты проступают невидимые границы, и Джейсон, не видя, но ощущая их, привычно отступает в тень. Там — его место. Ему, в общем-то, нравится наблюдать. Он всё ещё фанат, ему всё ещё интересно. Наверное, это — одна из причин, одна из главных, почему он до сих пор так и не собрался послать всё к такой-то матери.
Они интересные. Когда-то зернистые, бумажные, на газетных и журнальных страницах; смерть Клиффа даже — лишь чёрными буквами в заголовке, сколько бы Джей ни проревел тогда лицом в подушку в своей комнате. Лишь буквы. Когда впервые Джеймс в запале окликает его: «Клифф!» — это бьёт куда острее, под дых, и особенно то, как закрывается лицо Хэтфилда всего через мгновение — стоит тому осознать ошибку. И когда Кёрк впервые рассказывает ему о том, что должен был спать на месте Бёртона — он рассказывает это каждому, словно ждёт, что кто-то его простит, и Джей хотел бы, но это не будет иметь никакого значения, пока Кёрк не простит себя сам. Когда Ларс смеётся ему в лицо и выкидывает из окна его вещи, опять, и безумно орёт: «Добро пожаловать в Металлику!» — а Джей смотрит ему в глаза, и они не смеются, они чёртова прорва боли и обиды; он читает в них: «Ты никогда не станешь им!». Это так похоже на стокгольмский синдром, но Джейсон именно тогда понимает, что останется, что бы ни, просто чтобы иметь возможность ответить: «Я и не хочу им становиться».
Они слишком живые, плоть и кровь, бьющиеся сердца — Джею до сих пор не верится в это полностью, пожалуй. Порой они живые даже чересчур: ранят себя, и бумажными им было бы гораздо спокойнее.
Джей стоит в углу, в тени, перебирая едва слышно струны, слушая, как повышаются голоса Джеймса и Ларса, на тон, ещё на тон, и ещё на тон оборвавшейся фразы и хлопнувшей двери…
Джей думает, что больше всего на свете хотел бы делать музыку.
А ещё – попытаться защитить их. Уберечь их от самих себя.
@темы:
sometimes i write,
Metallica