К Десятому не очень лепится "Победитель", даже тот момент с Victorious выглядит понтами и самообманом. Но остальные Доктора - да, цитаты вполне верны. Если только Двенадцатый не изменится по ходу действия.
Вла, я не думаю, что это была попытка охарактеризовать каждого Доктора - просто, по факту, моменты, когда они сами себе давали определения; с Десятым, да, так уж вышло, не самый лучший его момент, не самое лучшее его время... но что сказано, то сказано)
Вла, ему проще было бы быть победителем, забить на все не им установленные правила - раз единственный выживший, тогда к чёрту всё! (и только поняв, как ошибался, пришёл к одинокому безумцу в будке... преемственность регенераций. всякий раз пронимает.)
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Вот с одной стороны смешно - до колик в животе. Эволюция самосознания от "выжившего" до "идиота" звучит в самом деле забавно. С другой, вот эта преемственность регенераций. Тут же в голове возникают этапы признания смерти (в данном случае - потери Галлифрея), которая меня преследует в одном моем недописанном фике. От гнева к забвению, от забвения, видимо, к принятию. Извините, несет... Если Двенадатый в самом деле дальше не изменится.
Sexy Thing, изменится наверняка, да и он уже - меняется, вылезает из скорлупы, в которую забрался после Трензалора, открывается больше... пускай и только Кларе хд а вслед за ней придут и другие, и тоже - изменят. интересно, к чему он в итоге придёт... каким станет? (но какой же страшный переход всё же от Десятого к Одиннадцатому. Десятого должно было сломать конкретно, чтобы он сказал это "I'm the winner" - и затем доломать ещё раз, чтобы Одиннадцатый с самого начала считал себя лишь одиноким безумцем в будке.)
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
кофейный олень, но какой же страшный переход всё же от Десятого к Одиннадцатому. Десятого должно было сломать конкретно, чтобы он сказал это "I'm the winner" - и затем доломать ещё раз, чтобы Одиннадцатый с самого начала считал себя лишь одиноким безумцем в будке. или чтобы он забыл - или точнее, сделал вид, что забыл - Галлифрей и его детей, потому что терпеть боль было уже невыносимо. В эту скорлупу, из которой сейчас выползает Двенадцатый, начала забираться еще Одиннадцатый. Или даже Десятый - после Вод Марса. интересно, к чему он в итоге придёт... каким станет? Я ожидаю, что, во-первых, менее дарковым. Он уже светлеть начинает. Впрочем... есть еще Мисси. А, как мы знаем, присутствие Мастера вечно вгоняет Доктора в тень. Неизвестно, кто кого куда затаскивает - Доктор Мастера на свет, или наоборот...
(и только поняв, как ошибался, пришёл к одинокому безумцу в будке... преемственность регенераций. всякий раз пронимает.)
С другой, вот эта преемственность регенераций. Тут же в голове возникают этапы признания смерти (в данном случае - потери Галлифрея), которая меня преследует в одном моем недописанном фике. От гнева к забвению, от забвения, видимо, к принятию. Извините, несет...
Если Двенадатый в самом деле дальше не изменится.
а вслед за ней придут и другие, и тоже - изменят. интересно, к чему он в итоге придёт... каким станет?
(но какой же страшный переход всё же от Десятого к Одиннадцатому. Десятого должно было сломать конкретно, чтобы он сказал это "I'm the winner" - и затем доломать ещё раз, чтобы Одиннадцатый с самого начала считал себя лишь одиноким безумцем в будке.)
или чтобы он забыл - или точнее, сделал вид, что забыл - Галлифрей и его детей, потому что терпеть боль было уже невыносимо. В эту скорлупу, из которой сейчас выползает Двенадцатый, начала забираться еще Одиннадцатый. Или даже Десятый - после Вод Марса.
интересно, к чему он в итоге придёт... каким станет?
Я ожидаю, что, во-первых, менее дарковым. Он уже светлеть начинает.
Впрочем... есть еще Мисси. А, как мы знаем, присутствие Мастера вечно вгоняет Доктора в тень. Неизвестно, кто кого куда затаскивает - Доктор Мастера на свет, или наоборот...