Этот клип всё-таки сделал то, что порывался ещё тогда, в первый мой его просмотр.Шерлок, Мориарти, поток сознанияВкрадчивый голос, тихий шорох ткани пиджака… Острые, словно заточенные зубы, видны, когда улыбается… Густая, вязкая темнота вместо зрачков и радужной оболочки, сливающихся воедино, и пламя заместо тьмы, внезапно, вспышками – то самое, которым обещал сжечь, выжечь сердце. Кто бы ещё его нашёл…
Резкие скачки интонаций и порывистость ломают, разбивают мягкость всего секунду назад; если бы у безумия был запах, Джим Мориарти пах бы им, как никто другой, приторно, удушающе, но это ведь так иррационально. И он и не пахнет, разве что дорогим одеколоном; просто улыбается острыми клычками, ямочками на почти детских щеках. Режет ножиком чёртово яблоко. Играется.
Снова слишком тонко, выше голосом, чем стоило бы… огромные глаза, в которых в этот раз не тьма и не пламя – только озёрами, с захлёстом, неразбавленная радость, почти восторг, так ярко, что Шерлоку никогда не понять. Не почувствовать… Чувствовать зато – тёплую руку в своей, всего несколько мгновений, такое приятное тепло, у Шерлока всегда холодные пальцы… Нормально ли – что приятно? Это же враг. Но их правда всего несколько – до.
И после.
Джону никогда не понять, и Шерлок и не скажет. Не потому что Джон идиот, и не сможет своими маленькими забавными мозгами… Джон не. Не идиот и не он, не Шерлок. Поэтому и…
По ночам Шерлоку по-прежнему шепчет на ухо вкрадчивый голос, про то, что он ничто без него… про то, что сторона ангелов делает его скучным… про то, что он, голос, нашёл его сердце и теперь думает, что с ним делать – сжечь или…
Шерлок просыпается и заставляет себя всматриваться в темноту, пока она не приобретает очертания. Только комнаты, всего лишь комнаты. Никаких подозрительно открытых окон или оставленных подарков. Никакого мягкого шёпота наяву.
Шерлок давит в себе вздох разочарования и переворачивается на другой бок. Он почти обижен, и это глупо, а ещё он упрямо продолжает верить. Да, верить, а не знать, так необычно. Что любимый враг, конечно же, жив.
И пусть скажут, что иррационально. [Никто не скажет, потому что Шерлок никому не скажет].
И пусть люди после выстрела себе в рот редко выживают.
Шерлок ведь выжил.
[Ты это я!]
А ведь это почти одно и то же…
@темы:
Sherlock,
sometimes i write