But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
оо, когда я думала, что у меня не подорвёт пукан из-за грейспоинта, что я теперь взрослая девочка и буду просто наслаждаться теннантом в новых декорациях и окружении, Я ТАК БЛЯ НИКОГДА НЕ ОШИБАЛАСЬ.
я ещё не досмотрела эту грёбаную первую серию и так и не определилась пока, что хуже: когда абсолютно не те персонажи говорят теми же репликами - или когда реплики меняют: чтобы разжевать, чтобы дополнить, чтобы типо внести ясность.
здесь блять есть всё. смотрите, это улица бездарных актёров, которым хочется отвесить по щщам от одного их присутствия в кадре. это блять бульвар перевранных типажей, которым не подходят слова, вылетающие из их собственных ртов. а это - и это совсем край - памятник возрасту, на который ответственным по кадрам случилось насрать. я смотрю на юную горячую голову журналиста на подхвате из местной газеты и на опытную, многое видавшую корреспондентку маститого издания, которая потом будет учить мальчика уму-разуму и кое-чему в постели, и блять тут мальчик выглядит старше неё, а ещё мне хочет выстрелить в неё из ружья, потому что см. улицу бездарных актёров.
и посреди всего этого - одинокий-одинокий теннант, который всю серию ходит с таким видом, будто заснул в шотландии, а проснулся в этом ебучем американском городишке и теперь как-то пытается подстроиться, но выходит плохо. акцент тоже беднягу подводит, хотя, видит бог, он старается.
на самом деле, самое суровое, я реально не могу понять - через мою ли призму смотревшего оригинал человека всё такое днище или реально как бы, ну... не айс?
непонятно.
наверное, если бы абстрагировалась от броадчёрча, пошло бы куда веселей.
где тут можно выложить кусочек памяти на время просмотра, вы не в курсе?
а не. самое суровое - что я стабильно раз в неделю буду садиться на этот кактус, даже если он реально для меня кактусом и останется. обещали другого убийцу - и мне слишком до черта любопытно, куда вывернут.
возможно - возможно - когда их сюжет пойдёт своей дорогой и перестанет косплеить броадчёрч покадрово и каждой фразой, у нас что-то да получится... не напоминающее сегодняшнее садо-мазо.
я ещё не досмотрела эту грёбаную первую серию и так и не определилась пока, что хуже: когда абсолютно не те персонажи говорят теми же репликами - или когда реплики меняют: чтобы разжевать, чтобы дополнить, чтобы типо внести ясность.
здесь блять есть всё. смотрите, это улица бездарных актёров, которым хочется отвесить по щщам от одного их присутствия в кадре. это блять бульвар перевранных типажей, которым не подходят слова, вылетающие из их собственных ртов. а это - и это совсем край - памятник возрасту, на который ответственным по кадрам случилось насрать. я смотрю на юную горячую голову журналиста на подхвате из местной газеты и на опытную, многое видавшую корреспондентку маститого издания, которая потом будет учить мальчика уму-разуму и кое-чему в постели, и блять тут мальчик выглядит старше неё, а ещё мне хочет выстрелить в неё из ружья, потому что см. улицу бездарных актёров.
и посреди всего этого - одинокий-одинокий теннант, который всю серию ходит с таким видом, будто заснул в шотландии, а проснулся в этом ебучем американском городишке и теперь как-то пытается подстроиться, но выходит плохо. акцент тоже беднягу подводит, хотя, видит бог, он старается.
на самом деле, самое суровое, я реально не могу понять - через мою ли призму смотревшего оригинал человека всё такое днище или реально как бы, ну... не айс?
непонятно.
наверное, если бы абстрагировалась от броадчёрча, пошло бы куда веселей.
где тут можно выложить кусочек памяти на время просмотра, вы не в курсе?
а не. самое суровое - что я стабильно раз в неделю буду садиться на этот кактус, даже если он реально для меня кактусом и останется. обещали другого убийцу - и мне слишком до черта любопытно, куда вывернут.
возможно - возможно - когда их сюжет пойдёт своей дорогой и перестанет косплеить броадчёрч покадрово и каждой фразой, у нас что-то да получится... не напоминающее сегодняшнее садо-мазо.