But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Я, в общем, начинаю писать этот пост, ещё не представляя даже, каким он будет, но, знаете, я тут давеча решила пройтись по своему тегу Doctor Who и с удивлением обнаружила, что из 24 его страниц Дженна как будущая спутница появляется... на 23-ей. Это так... забавно и символично)
И отчасти поэтому вновь захотелось рассказать (кому-то, себе или пространству дневника) о любви к Кларе, которая, кажется, совсем только недавно появилась впервые - и пекла суфле, во всяком случае пыталась) А потом ещё раз впервые - и рассказывала детям сказу о волшебнике, живущем на облаке. И ещё раз впервые - растеряшей с косичками, которая вопреки запретам мамы не могла не заговорить с грустным человеком на качелях. Ну и, конечно же, на этот раз уже точно в первый раз - когда она влетела в Тардис с кружкой недопитого чая и... Началась история Сумасшедшего-с-будкой и его Невозможной, но такой обычной девочки.
Относительно много букв. Всё относительно.

И я не знаю, если честно, зачем толком это всё написала)
Просто хотела ещё раз поговорить о ней, признаться ей в любви и в том, что мои ожидания относительно её не могли быть оправданы - я ведь и приблизительно не могла себе представить, чем станет этот персонаж, каким будет. И всё же они оправдались :heart:
А пост этот ещё и затем и потому такой пространный и как будто к чему-то приуроченный, что с ним тег Клары кладёт на лопатки тег Эльфа (потому что его тег я читерски не поставлю хд) и выходит на второе место по частоте упоминаний в моём дневнике :lol:
Найди повод и напиши простыню... like I ever needed one.



@темы: Doctor Who, Clara, Jenna-Louise Coleman, Doctor/Clara, Danny Pink

Комментарии
11.11.2014 в 14:54

не перестаю любить твои посты, которые ты пишешь про нее, правда:heart:
11.11.2014 в 15:06

светло и хрупко
Мне она тоже жутко полюбилась.
А их взаимоотношения с Двенадцатым - так вообще.
Как-то я морально не готова совсем, если после рождественского выпуска она уйдет.
11.11.2014 в 16:14

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Ренди, :heart: спасибо, ангел! это очень греет, ну очень - что ты их читаешь...)))

didou, я тоже как-то не очень) мне нужно хотя ещё немного, хотя бы заверение в том, что вот то, на чем остановились с ней - это не всё. плохо забирать из дома смешливую девчушку с искрами в глазах и оставлять её... такой :weep3: я не знаю как, но мне хочется волшебства в Рождество от Санты. даже если всё, и Клара больше никогда не зайдёт в синюю будку, можно для неё немного хорошего? и мне просто необходимо, чтобы Доктор вернулся к ней - хотя бы ещё на пять минут. притти плиз :small:
11.11.2014 в 19:50

кофейный олень, оооо, я тут окопаюсь и буду сидеть, и ты меня не выгонишь =) :heart:
а то над головой свистят валенки кларохейтеров, а я нежно люблю Клару (и еще у меня стало не хватать сил верить, что Дженна после рождества не уходит, и НЕТ).
То было плохо, что герои все такие из себя особенные, теперь плохо, что они ведут себя не-особенно. Клара не мила и вежлива с Доктором, Клара смеет что-то от Доктора требовать, Клара не являет собой образец этически правильного поведения-пионер-всем-ребятам-пример - ах она аморальная козявка! Спутник же должен быть для Доктора моральным компасом! (Я вообще-то думала, что компас ориентирует тебя в пространстве и показывает разные стороны света, а не единственное четкое направление к светлому будущему, и спутник должен быть человеком, а не идолом, но ладно). Дэнни не выламывает законы мироздания к хренам ради великой любви - слабаааак, вот Рори ждал две тыщи лет, вот Эми решила, что мир без Рори нафиг не сдался, вот Ривер натурально поломала само время. (Если на то пошло - Доктор не выломал законы мироздания, он дал Ривер отвертку. И потом спросил, как ему отпустить ее, и не все кончается, не любовь, не всегда). Дэнни, на секундочку, подняли из мертвых, он ходячий труп, у него с самого детства жизнь не блистала, но разумеется он должен был героически превозмочь себя и мироздание, все ведь так делают. Как я люблю идеологические группировки хуфандома :facepalm::lol:
сорри, не могла не пожаловаться:)
Я не думаю, что Клара в тупике. То есть, конечно, она говорит, что никому не скажет о любви после Дэнни, и с Доктором (как будто) завязывает, но... С этого должно что-то начаться. Новое.
И на той бездне (ну да, черной, страшной) опыта, что она получила, должно что-то строиться.
11.11.2014 в 19:58

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Если ее историю закончат так, то по паршивости финала она приблизится к истории Донны. И то Донне хоть в постскриптуме додали счастья (хотя ее склероз все равно заставляет меня страдать).
12.11.2014 в 09:12

кофейный олень, ты всегда слишком тепло пишешь о тех, кто тебе симпатичен. невозможно пройти мимо, правда)
12.11.2014 в 12:53

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
craftornament, не только не выгоню, но ещё и печеньками накормлю, чтобы осталась непременно :33 :squeeze:
господи, ДА. с компасом вообще атас хд когда Клара даёт Доктору по щщам или обижается на то, что он не прав, или как-то иначе даёт понять - это верный катализатор вот этого вот: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ДОКТОРУ МОРАЛЬНЫЙ КОМПАС, он сам знает, как лучше, какое право она имеет изображать из себя нравственный ориентир.
а когда она сама начинает проявлять человеческие слабости (причём как бы, учитывая, что она только что потеряла любимого человека, а потом обнаружила его в виде кибермэна-зомби, ну...) - начинается НО КАК ЖИ, ведь спутник Доктора должен быть идеалом моральных качеств, ждать-соответствовать-любить-приноситьсебявжертву, я не знаю. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ.
а с Дэнни так вообще... когда я увидела, что и он, оказывается, не прав, я просто вышла в окно. ведь, кроме законов мироздания невыломанных, в основном он, оказывается, не прав тем, что заставил Клару и Доктора себя отключать. ВЕДЬ РОРИ НИКОГДА НЕ ПРОСИЛ ЭМИ ТОЛКНУТЬ ЕГО С КРЫШИ, ПРАВДА ВЕДЬ. прости, меня тоже бомбит :lol:
Я не думаю, что Клара в тупике. То есть, конечно, она говорит, что никому не скажет о любви после Дэнни, и с Доктором (как будто) завязывает, но... С этого должно что-то начаться. Новое.
я, наверное, просто слово подобрала неточное) я согласна с тобой относительно нового. может, не сразу, ей всё же надо этот весь кошмар пережить, но новое построится обязательно. Клара сильная девочка. я поэтому и написала про Доктора на облаке) она сейчас - как он тогда, после потери Пондов, утонувшая в своей горечи и горе настолько, что даже не заметила, что Доктор врёт ей тоже (и наоборот). и наверняка она либо закуклится на себе сейчас на некоторое время, либо на этом мальчике, которому можно помочь, чтобы немного забыть про себя.
я просто надеюсь, что, если уж она уходит навсегда, нам хотя бы на минуту покажут, что она справляется :small:

Moon Mouse, стёртая память - это всегда боль тт но я рада, что она счастлива всё же. пока что на самом деле действительно ужасных финалов у спутников в ньюскуле не было... но, да, если Клару оставят так - будет хдд

Ренди, :kiss: спасибо, мой родной :3
12.11.2014 в 19:57

кофейный олень, печеньки мне нра :heart:
право НО КАК ЖИ, ведь спутник Доктора должен быть идеалом моральных качеств, ждать-соответствовать-любить-приноситьсебявжертву,
:lol:
особенно последнее! а в остальное время спутник должен стоять в сторонке и не отсвечивать тут своим мнением. Доктор - это то ж счастье, свалившееся с неба на этого маленького человека, следует быть благодарным:facepalm:
в основном он, оказывается, не прав тем, что заставил Клару и Доктора себя отключать
ну, я не думаю, что Дэнни так уж прав в этой ситуации :shuffle: Тут просто такое ВСЕ ПЛОХО. Такая ситуация, которую не оценишь в категориях черное-белое.
С одной стороны, по отношению к Кларе это было все же жестоко. Ну как должен чувствовать себя человек, убивающий любимого, даже если это эвтаназия по сути. С другой стороны, а что было Дэнни делать, Клара - его единственный близкий человек, его никто другой просто не поймет, ему не на кого больше положиться, и ему нереально, нереально погано, и он знает, что это не временное явление.
И когда Дэнни летит взрываться, - он же обещал защищать Клару. Ему важно, чтобы с ней все было хорошо - в первую очередь. Если без него, то без него. Он Доктора только в этом и понимает: оба они думают, что другой недостаточно безопасен для Клары.

утонувшая в своей горечи и горе настолько, что даже не заметила, что Доктор врёт ей тоже (и наоборот)
мне кажется, у них обоих просто было так погано внутри, что очень хотелось поверить, что у другого все ОК. Что хотя бы это хорошо.

если уж она уходит навсегда, нам хотя бы на минуту покажут, что она справляется :small:
я об этом думать вообще не могу. Полсезона думала, что спокойно переживу уход Клары, потому что она уже успела побывать такой разной, что пропадает чувство незавершенности. А теперь - аааааа НЕЕЕТ.
12.11.2014 в 22:54

Еле-еле ели ели ели.
*просто тихонько постою там, где не хейтят*
кофейный олень, спасибо за пост. После встречи с коллективным бессознательным такое особенно ценно.
13.11.2014 в 00:33

танец пьяного жирафа
Мне тоже понравился пост. Не особо пока вникала в другие мнения, но хейтерства Клары не разделяю.

И в последней серии - ведь поэтому её глаза в космосе, не его.
Можно уточнить, что за глаза, когда?
13.11.2014 в 01:35

джедай-ситх
nomad1507, Можно уточнить, что за глаза, когда? это в заставке. Ведь вначале Клара втирала кибермену, что она - Доктор, чтобы спасти свою жизнь. И в финале имя Дженны Коулман поставили вначале, и глаза ее, а не Капальди.
кофейный олень, ох... вот почитала хейтеров - согласна. Почитала тебя - согласна. Выругалась. Подумала - а какой же должна быть Клара, чтобы не было хейтеров? Я считала и считаю ее просто обычной девчонкой. В чем-то она идеальна, где-то соврет (опять же, обычно она врет потому, что боится). Просто изменился Доктор - изменилась и Клара. А свое собственное мнение? Не знаю, ни любви, ни ненависти. Если с той же Донной (да и всеми из эры РТД) было понятно - люблю, то тут... одну жалко, другая сама всех заткнет, не пожалеешь, третья - ну, посмотрим, что она еще сделает, вроде ничего. Нет безоговорочного "ах", хотя я всегда стараюсь оправдать и подыскать мотивы.
13.11.2014 в 04:25

Will you play with me?
Я тоже хотела написать про неё пост, только не советую его тебе читать :( Удивительно, насколько ращные могут быть мнения :)
13.11.2014 в 12:56

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
craftornament, Дэнни не прав, нет, там вообще сложно быть правым, потому что всё действительно слишком плохо. но это я к тому, что раз Рори так активно пихали в пример ему, то как бы... Рори сделал ровно то же самое. потребовал у любимой женщины, которая вовсе не была уверена, что это путь к спасению, убить его. вэлл. я понимаю и не обвиняю, я вообще Рори невероятно нежно и трепетно люблю. но что ж так передёргивать-то, что один - святой, а второй - непременно говнюк( и зачем вообще сравнивать их линии с неотъемлемым "а я считаю историю Пондов интереснее" ор вотсоуэвер, они же такие разные, ну...
эх.

мне кажется, у них обоих просто было так погано внутри, что очень хотелось поверить, что у другого все ОК. Что хотя бы это хорошо.
думаю, так и было( самообман - такая штука...

я об этом думать вообще не могу. Полсезона думала, что спокойно переживу уход Клары, потому что она уже успела побывать такой разной, что пропадает чувство незавершенности. А теперь - аааааа НЕЕЕТ.
я с одной стороны и смирилась давно, что она уходит, и для меня скорее была неожиданной надежда недавняя, что, может, всё-таки нет. но... я не думала, что отпускать её придётся вот так. оставляя её вот так. совсем не все завершения арки спутников должны быть хоть сколько-то радужными, я понимаю, но когда спутник - любимый, почти ультимативно хочется чего-то светлого в конце. определённого. чего-то как у Пондов, например: когда и хартбрейк от расставания с Доктором, но и твёрдая уверенность, что они вместе и всё у них сложится. а с Кларой... разве что вера в Клару.

Laenare, :friend:
ответное спасибо - так и не пришла в комментарии, забыла, но пост про Мисси и Клару... очень отразил хд
на самом деле, прям даже как-то... тоскливо-неуютно от этой волны. иногда я смотрела серии и могла предугадать, от чего может бомбануть у фанатов в этот раз: от того, что Клара опять вмешалась в таймлайн Доктора или что снова всех спасла... но когда её начинают ругать за чисто человеческое, за то, что посмела обидеться/чувствовать/впасть в истерику после смерти Дэнни/проявить слабость... я не знаю, хочется развести руками и уйти в уголок куда-нибудь, посидеть там в полумраке, грибочки поразводить.
и никак не отделаться с некоторых пор от мысли, что совершай последовательно те же действия спутник-парень, и половины бы такой волны не было( может, это и не так, но мысль гложет.

Алафиэль, чтобы её не ненавидели... не знаю. мне кажется, она должна быть а) согласной с Доктором или по крайней мере мягко несогласной б) мужиком. нет, я не знаю, если честно хд мне она тоже кажется обычной девочкой, попавшей в необычный переплёт. которую можно было бы встретить в жизни и либо сойтись с ней характерами, подружиться, либо, не знаю, решить, что слишком деятельная или ну просто не нравятся такие люди, и всё на этом. но её рисуют то либо как непозволительный светоч и мери-сью, когда она спасает кого-то или оказывается правой; то как предмет мебели, если в серии основное внимание не на неё, а на Доктора и второстепенных персонажей; то истеричным эгоистичным самовлюблённым слабым etc. низшим существом в юбке, когда она поступает как обычный человек, в общем-то, как многие поступили бы. ведь все же в жизни порой срываются на близких, когда наваливается слишком много; обижаются и не умеют сказать об этом спокойно, потому что слишком жалко себя в этот момент; злятся и делают глупости... но почему-то себя извинить за это можно, а Клару - нельзя. с близкими несогласным быть можно, а с Доктором - нельзя. холли крайст. прости(/те, не помню, на что мы хд), наболело, накипело :small:

Айрин, Серая Ведьма, да уж, я сейчас всё-таки стараюсь оградиться от негатива.) ещё где-то на первых двух таких отличных от моего восприятия постах я поражалась именно что разности мнений и спокойно шла дальше. но чёт у меня кажется срок брони закончился :с
13.11.2014 в 12:59

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
nomad1507, ой, пропустила, извините :с
спасибо вам)) а про глаза - Алафиэль ответила, да: в конце титров были всегда глаза Доктора, а на последней серии - Клары.
13.11.2014 в 13:43

Will you play with me?
кофейный олень, это нормально. Сколько людей - столько мнений. Просто для меня Клара стала особенной спутницей. Никогда ещё не было у меня так, чтобы сильная любовь к спутнице переросла в нелюбовь. Обычно наоборот.
13.11.2014 в 15:17

джедай-ситх
прости(/те, не помню, на что мы хд можно спокойно на "ты". И мне кажется, если бы она была согласна с Доктором, объявили бы тряпкой и пустой куклой. Вот даже удивительно, сколько негатива! Кстати, пересмотрела снова обе финальные серии - все нормально. На паблике ее обвиняли, что вот, человек умер, а у нее лицо пустое, вот что за истерика с вулканом... посмотрев еще раз, я поняла, что претензии необоснованны и именно так копятся самые страшные эмоции - с пустым лицом и словами "это было скучно и обыденно". То есть это сразу обыденно, а потом, когда осознаешь, так взорвется, что мама дорогая! Вот этот готовящийся взрыв и виден, поэтому Доктор правильно сделал, что позволил ей этот финт с ключами.

А еще нашла то ли ляп, то ли нестыковку... В конце "Темной воды" Клара бежит к двери и орет "Доктор!", спасаясь от кибермена, а в начале "Смерти в раю" выглядывает из-за кресла и втирает (тому же?) кибермену, что она - Доктор. Неудивительно, что кибермены ей не верили.
13.11.2014 в 17:45

кофейный олень, согласна с тобой по поводу Дэнни и Пондов. Там просто даже не то что герои разные, а парадигма их существования другая. Иная история, иная вселенная.
Подумала про мальчика-спутника. Ой, блин, кажется, правда.
Вот Сай (мною любимый тоже) из серии про ограбление возмущался, почему это Доктор за главного, чего это Доктор такой безжалостный. И что, и кто-то сказал, что Сай злобный паразит? (Ну, может и сказал, а я не заметила. Но я б и воплей про Клару в своем тихом углу не заметила, если б не их громкость).
13.11.2014 в 19:21

танец пьяного жирафа
Алафиэль, спасибо за уточнение. Ни за что бы сама не заметила)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail