But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Вчера, прерываясь на покурить чай и осознать убийство Немцова, посмотрели с Тришей "Кориолан" - то есть, я по-, а она пере-. Но да не суть.
Если честно, я не очень много постановок Шекспира видела на данный момент; те, с которыми мы всё же были друг другу представлены, в небольшом большинстве своём мне очень заходили.
Но впервые так тряхануло меня только вчера. Даже "Макбет", даже чудесное собрание сочинений ака "Пустая корона"... В общем, ни что иное, никогда прежде.
Как будто по мне проехали танком, не знаю. По дороге обкусала телефон, обкусала свой бедный палец, 2/3 времени, кажется, просидела как-то так: Q~Q.
Идеальное комбо из первоисточника, который я нынче точно обязуюсь прочитать, режиссёра (она же ставила сиятельный Much Ado About Nothing с Теннантом и Тейт) и актёрского состава: последний хорош от и до, от внезапного для меня однажды-я-выучу-как-тебя-зовут Дина Томаса из "Гарри Поттера" до меланхолично-ироничного в роли Менениуса Гэтисса - НО ТОМ!! Простите.
Короче, понятно, конечно, что понесло меня в эти степи по следам Хиддлстона. Теперь осталось это как-то пережить. Кочан стрел мне в колена просто...
Том оченьплохие нехорошие удивительные вещи в актёрском плане вытворяет, я не очень понимаю, как выживали те, кто смотрел на это с первого ряда, на расстоянии едва ли больше метра от.
С одной стороны, мне хочется пересмотреть; с другой, я всё ещё внутренне вою, когда вспоминаю ночной экспириенс.
Сильно, чертовски сильно и по-живому - словно не о древнем Риме речь.
Все оттенки обречённости.
И всё хочется говорить: "Спасибо!".
Если честно, я не очень много постановок Шекспира видела на данный момент; те, с которыми мы всё же были друг другу представлены, в небольшом большинстве своём мне очень заходили.
Но впервые так тряхануло меня только вчера. Даже "Макбет", даже чудесное собрание сочинений ака "Пустая корона"... В общем, ни что иное, никогда прежде.
Как будто по мне проехали танком, не знаю. По дороге обкусала телефон, обкусала свой бедный палец, 2/3 времени, кажется, просидела как-то так: Q~Q.
Идеальное комбо из первоисточника, который я нынче точно обязуюсь прочитать, режиссёра (она же ставила сиятельный Much Ado About Nothing с Теннантом и Тейт) и актёрского состава: последний хорош от и до, от внезапного для меня однажды-я-выучу-как-тебя-зовут Дина Томаса из "Гарри Поттера" до меланхолично-ироничного в роли Менениуса Гэтисса - НО ТОМ!! Простите.
Короче, понятно, конечно, что понесло меня в эти степи по следам Хиддлстона. Теперь осталось это как-то пережить. Кочан стрел мне в колена просто...
Том очень
С одной стороны, мне хочется пересмотреть; с другой, я всё ещё внутренне вою, когда вспоминаю ночной экспириенс.
Сильно, чертовски сильно и по-живому - словно не о древнем Риме речь.
Все оттенки обречённости.
И всё хочется говорить: "Спасибо!".
Ну а про каст и вовсе добавлять нечего. В Тома как в актёра я влюбилась именно после "Кориолана".
абсолютное погружение, и этот самый эффект - что будто бы не понять, о каком времени речь.
В Тома как в актёра я влюбилась именно после "Кориолана".
у меня теперь это его любимая работа... побольше ему таких.
Тысячу раз да!
Посетите также мою страничку
b-sovety.ru/user/TeresaO03026043/ нужно ли сообщать в налоговую об открытии счета в иностранном банке
33490-+